Коммуникации. Маркетинг. PR

Деловое общение как основа продуктивных коммуникаций
Учебный план
Деловой event: организация событий под задачи бизнеса и управление бизнес-коммуникациями
Учебный план
Деловые коммуникации и доказательная риторика для юристов
Учебный план
Корпоративные СМИ: задачи и решения
Учебный план
Переводчик как участник производственного процесса
Учебный план
Переговорные и медиативные технологии как инструменты повышения эффективности взаимодействия в деятельности организаций
Учебный план
Практика применения PR-технологий и рекламных инструментов. Продвижение компании, дочерних брендов, товаров и услуг
Учебный план
Продвижение нового товара и управление ассортиментом
Учебный план
Протокольная служба и организация протокольных мероприятий
Учебный план
Технологии деятельности пресс-службы: управление репутацией предприятия
Учебный план
Устный перевод: профессиональные компетенции и практика
Учебный план
Эффективные стратегии PR-коммуникаций для современной компании
Учебный план